Сервисное обслуживание септиков

Любой технике рано или поздно требуется проведение сервисного обслуживания, особенно это актуально при эксплуатации различных систем очистки. Вы же периодически меняете фильтры в автомобиле, картриджи в системе водоочистки, чистите кондиционер. Так и септику Топас нужен регулярный осмотр и очистка.

Сервисное обслуживание Топас Обслуживание Топас-5

Зачем? - спросите вы.

Все дело в том, что в септик работает в агрессивной среде. Внутрь его отсеков постоянно попадает различный неперерабатываемый мусор, который требуется удалять. Не выполнение очистки грозит засором и последующим затоплением электрооборудования. Это черевато дорогостоящим ремонтом и невозможностью использования сантехникой.

Вы уже знаете, что септик Топас - система биологической очистки. В переработке стоков участвуют бактерии, которые превращают стоки в техническую воду. При активном использовании септика, колония бактерий быстро разрастается и избыточное количество нужно своевременно откачивать.

Как часто требуется обслуживание?

Согласно паспорту, техническое обслуживание Топас следует проводить раз в квартал. От себя же заметим, что такое требование следует выполнять при постоянном пользовании очистной станцией. При периодическом проживании (например постоянно в летний сезон и раз в неделю в остальное время года) вам хватит одного-двух обслуживаний в год. При этом никаких дополнительных запчастей не требуется.

Какие септики мы обслуживаем?

Компания Чистый мир обслуживает любые септики, работающие по принципу аэрации. Список достаточно обширный и периодически появляются новые модели и производители. Самые распространенные из них: Топас от Топол-Эко, Юбас и Евробион, Юнилос Астра, Дека, Экодин, Тополватер, Тополь.

Консервация септика на зиму

Владельцам септиков, которые не пользуются системой канализации в зимнее время года, мы предлагаем законсервировать септик на зиму. Эта процедура, как правило, сопровождается проведением технического обслуживания, чтобы встретить новый сезон без хлопот с септиком.

Какие работы проводятся при обслуживании септиков?

Вид работВсегдаЕсли необходимо
Осмотр блока оповещения перелива (при наличии)
Проверка циклов работы септика
Очистка корпуса септика
Прочистка аэр-лифтов (аэратор-вторичный отстойник)
Прочистка аэр-лифтов (аэратор-стабилизатор)
Очистка узла перелива
Демонтаж и промывка фильтра крупных фракций и главного аэр-лифта
Промывка волосоуловителя
Ревизия трубок-воздуховодов
Осмотр штуцеров воздуховодов
Очистка штуцеров
Удаление ила из стабилизатора
Ревизия приемного отсека септика, удаление не переработанных франций

Разовый выезд инженера на обслуживание септика

При сезонном проживании в загородном доме, либо при эксплуатации очистного сооружения с неполной нагрузкой мы рекомендуем вам использовать услугу разового выезда инженера на проведение сервисного обслуживания. При заказе этой услуги специалист выполнит все работы, оговоренные регламентом и осуществит любой ремонт септика на месте, если для этого не требуются специфические запчасти.

Выберите ваш септик

Сервисное обслуживание септиков Топас, производитель ПО Топол-Эко
Разовое обслуживание очистных Юбас и Евробион, производство НЭП-Центр
Сервисное обслуживание септиков Дека, производитель ООО "Дека"
Обслуживание очистных Экодин-ТВ, производитель ООО "Экодин"
Сервисное обслуживание септиков Астра, производитель SBM Group
Обслуживание очистных Биокси, производитель Биокси-ПРО
Сервисное обслуживание септиков Экогранд
Обслуживание очистных Topolwater, производитель ООО "Экодин"
Обслуживание любых септиков
— Не знаете название септика? Не нашли в списке? — Не проблема, наши менеджеры вcегда проконсультируют вас по телефону: +7 (499) 391-68-35

Договор на годовое сервисное обслуживание очистной станции

При заключении годового договора на техническое обслуживание септика вы получаете: 4 плановых сервисных обслуживания (каждые 3 месяца), 2 дополнительных выезда в любое время по вашему запросу для консультаций,устранения любых неисправностей. Неограниченную техническую поддержку нашего сервисного центра. Мы сами оповещаем вас о предстоящем техническом обслуживании, вам нужно только определиться в удобным для вас временем для встречи специалиста.

Договор на сервисное обслуживание мы заключаем при единовременной оплате 100% стоимости.

Вам подойдет договор на годовое обслуживание, если:
  •  вы проживаете загородом круглый год;
  •  используете септик для общего пользования;
  •  вам заказываете разовое обслуживание более 2 раз в год;
  •  вам важен индивидуальных подход.

При проведении технического обслуживания, откачка стабилизированного ила из септика осуществляется в указанное Заказчиком место. В случаях, когда ил необходимо утилизировать, Заказчик за свой счет осуществляет вызов ассенизационной машины.