Вы являетесь обладателем септика Юнилос «Астра», производителя СБМ-Групп (SBM Group) и вам необходимо произвести плановое техническое обслуживание Астра-3, Астра-5, Астра-8 или другой модели? Провести диагностику или ремонт очистной станции? Обращайтесь в компанию «Чистый Мир» - мы проводим весь спектр сервисных работ по обслуживанию Юнилос Астра. С нами ваш септик будет работать идеально!
Юнилос Астра, наверное, вторая по популярности аэрационная система глубокой биологической очистки сточных вод в России. По принципу работы она аналогична септикам семейства Топас, поэтому техобслуживание Астра проводится практически аналогично.
В септиках семейства Юнилос Астра точно также, необходимо откачивать из одного отсека активный ил, промывать фильтры, очищать приемный резервуар, проводить проверку компрессоров, аэраторов и систем подачи воздуха.
Наша компания производит техническое обслуживание септиков производства SBM-Group, начиная от самой младшей модели Астра-3 на трех проживающих, до моделей, рассчитанных на коттеджные поселки и многоквартирные дома.
Мы работаем без выходных и праздников, осуществляем сервисные работы по всей Московской области.
Какие работы мы проводим при обслуживании
- Откачка отсека стабилизированного ила*;
- Поверхностная очистка приемного отвека, аэротенка, пирамиды, стабилизатора, отсеков Юнилос Астра чистой водой;
- Удаление не переработанных фракций из приемного отсека;
- Снятие и очистка фильтра крупных нечистот в приемном отсеке;
- Проверка и очистка аэр-лифтов (мамут-насосов) Юнилос Астра;
- Ревизия системы подачи воздуха в септике с осмотром и очисткой форсунок;
- Проверка режимов работы септика;
- Проверка работы аварийной сигнализации;
- Промывка гребенки волосоуловителя в аэротенке.
* - откачка осуществляется на место, указанное заказчиком не далее, чем 40м. от септика. В случае, если подобная откачка не возможна, Заказчик за свой счет осуществляет вызов ассенизатора.
Для обслуживания вам нужно
- Предоставить доступ к чистой воде рядом с септиком;
- Указать место, куда будет осуществляться откачка ила. Откачивается не менее 200л.;
- Предоставить доступ к розетке 220В.
Стоимость сервисного обслуживания
Модель Юнилос Астра | менее 35 км | 36-60 км | 61-90 км | 91-120 км |
---|---|---|---|---|
Астра 3-4 / 3-4ПР | 4900 | 5600 | 6500 | 7000 |
Астра 5 / 5ПР | 5600 | 5900 | 6900 | 7400 |
Астра 8 / 8ПР | 5900 | 6300 | 7200 | 7700 |
Астра 10 / 10ПР | 6300 | 7000 | 8000 | 8700 |
Астра 15 / 15ПР | 6700 | 7500 | 8700 | 9300 |
Астра 20 и более | по согласованию |
Цены за сервисное обслуживание Юнилос Астра указаны в рублях. Удаленность объекта от МКАД рассчитывается по дорогам общего пользования сервисом Яндекс.Карты.
Обратите ваше внимание! Для моделей с удлиненной горловиной (Long) цена разового обслуживания увеличивается на 800 рублей. Работы по ремонту Астра и сопутствующие ему материалы оплачиваются отдельно. Стоимость указана за проведение планового ТО. |
Важно! В случае, у вас произошел перелив или вы не делали техническое обслуживание более 2 лет и время, затраченное мастером на обслуживание септика, превышает 2 часа (без учета времени замены запчастей), то каждый дополнительный час оплачивается дополнительно в размере 1000руб.
Почему такая схема ценообразования?
В очистных станциях Астра (как и во всех аэрационных установка типа Топас), если не делать ТО долгое время, то концентрация активного ила начинает превышать все допустимые пределы. Внутри септика вместо просто грязной воды начинает образовываться «каша» из нечистот, которую невозможно откачать дренажным насосом, и прочистка всех систем становится совсем не тривиальным мероприятием даже для сервисного инженера.
Аналогично и в момент переполнения септика – перелив надо устранить, просушить электрическую часть, если потребуется. Разобраться с причиной, которая вызвала переполнение Астры. По итогу, время, затрачиваемое нашим сотрудником на проведение обслуживания, серьезно увеличивается.
Мы осуществляем обслуживание септиков Астра по всей территории Москвы, Новой Москвы, Московской области. В другие области мы выезжаем на проведение сервисного обслуживания по предварительной договоренности.
Периодичность выполнения обслуживания Астра
Согласно инструкции по эксплуатации Астра, сервисное обслуживание требуется проводить раз в 3 месяца. Указывая такой срок, производитель перестраховывает себя - данный межсервисный интервал требуется только при использовании септика в режиме постоянного проживания. При сезонном проживании мы рекомендуем проводить техобслуживание Юнилос Астра не менее 1 раза в год, в идеале – 2 раза в год. Например: в начале июля и по окончании сезона с последующей консервацией.
Выдержка из паспорта Юнилос-Астра, о том, какие работы необходимо проводить
- Каждые 3 месяца: — удаление ила из отстойника с помощью встроенного мамут-насоса; — очистка «главного» мамут-насоса неочищенной воды и фильтра крупных фракций в приёмной камере; — очистка стенок вторичного отстойника; — промывка/замена фильтров воздуходувки.
- Каждые полгода: — удаление ила из отстойника с помощью дренажного насоса (если не имело место удаление ила с помощью мамут-насоса в рамках ежеквартального сервисного обслуживания); — очистка гребенки волосоуловителя в аэротенке.
- Раз в 5 лет — очистка уравнительного резервуара и отсека-аэротенка от стабилизованного осадка.
- Раз в 10 лет — замена аэрационных элементов (аэраторов) в приёмной камере и аэротенке. Работа очистной станции полностью автоматизированная и не требует ежедневного обслуживания. Необходимо только время от времени осуществлять контроль правильности ее работы визуально при открытой крышке. В ходе ежеквартального технического обслуживания необходимо очищать метлой стенки вторичного отстойника от слоя отложившегося ила.
Или задайте вопрос по WhatsApp